поделиться в соцсетях

 

Равенство.

Автор
Опубликовано: 3281 день назад (14 августа 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 5 июля 2014
+3
Голосов: 3
Вот ещё остренькая тема. Тяжёлая даже. Возможно ли равенство в человеческом обществе? Справедливо ли оно?
Природа явно несправедлива и кому-то даёт больше, кому-то меньше, должен ли человек нивелировать это? Кого в первую очередь поддерживать сильных или слабых? Должны ли слабые слои населения, такие как инвалиды, старики обладать большими правами, чем молодые и здоровые и почему? Может быть все должны обладать равными правами?
Здоровые и больные, мужчины и женщины, молодые и старые, богатые и бедные... Можно ли уравнять всех и нужно ли это? Понеслась?
0 просмотров
Комментарии (89)
0 # 15 августа 2013 в 06:42 0
Равенство возможно в двух случаях. При изобилии (Каменный век, до Первой Аграрной) и при всеобщей нищете.
0 # 15 августа 2013 в 07:13 +4
""
0 # 15 августа 2013 в 19:44 0
Это если только не понимать справедливость как "кто работает - тот ест".
0 # 15 августа 2013 в 19:41 0
Я предлагаю подумать над тем, нужны ли равенство и справедливость вообще, и возможны ли они в принципе? В природе все более-менее понятно: выживают те, кто лучше приспособился. Таким образом система работает на улучшение вида, то есть в каком-то смысле она стремится к глобальной справедливости (как я понимаю, речь о справедливости по отношению к отдельному представителю вида в данном случае не идет). Што с людьми, док?
0 # 15 августа 2013 в 19:50 0
То есть, не является ли стремление повысить справедливость для некоторых отдельных представителей вида человеков несколько эгоистичным по отношению к некой Глобальной Справедливости (тм).
Фру # 15 августа 2013 в 20:25 0
Читайте конституцию)) И права человека. Люди должны иметь равные права, ибо история показывает, что те, от которых уже ничего путного не ждали, становились самыми полезными членами общества и наоборот)
0 # 15 августа 2013 в 22:04 0
Ветер, при всеобщей нищете или изобилии один фиг кто-то будет сильнее. Благодаря силе он может отобрать добро у других. Появляются законы, что, мол, слабого не обижай. И тогда слабый начинает обижать сильного, а тот и сделать ничего не может. И равенство и справедливость зашибенная.

Рии, так я про то и говорю, можно ли добиться знака равенства, не?

Муххада, чёт не пойму я.

Фру, по конституции есть государство, у которого монополия на насилие, где же тут равенство?
Фру # 15 августа 2013 в 22:13 0
Да ты, батенька, анархист. В любом случае, государство - это инструмент соблюдения законов, прав и обязанностей граждан. Чтобы не было совсем как в джунглях)
0 # 15 августа 2013 в 22:15 0
Дык Нафаня про Рассейское говорит, а ты - про цивилизованные государства)))
Фру # 15 августа 2013 в 22:16 0
Дива, умоляю... Скажи спасибо, что не в африканском живём. У нас ещё более менее, хоть и страшновато, но жить можно.
0 # 15 августа 2013 в 22:22 +1
Ну не знаю, не знаю... с африканской системой не знакома, а вот с рассейской - вполне. И знаешь, что я тебе скажу, Фру? То, что мы все еще существуем, как государство, в сложившихся традициях управления, не иначе, как феномен. Не, не так. Это натуральное чудо, необъяснимое и нелогичное.
0 # 15 августа 2013 в 22:28 +1
Дива, это ты с западной точки зрения смотришь. Россия - страна, я извиняюсь, пиздастрадальцев, таких, знаете, людей, которые сами себе находят проблем, а потом героически их преодолевают. А вот если грянет гром - ну, вы знаете, да?
У нас, кто прав, тот и сильнее. А у запада, наоборот, кто сильнее, тот и прав.
Поэтому Англия с Францией особо и не сопротивлялись фашистам, а мы танки шапками закидывали в первые дни, но сдаться? Такого варианта не рассматривалось вообще.
У нас страна защитников мира. Мы всех постоянно спасаем, подставляя свои морды под самый сильный удар. А потом с героическим видом обижаемся, что никто не оценил и говорим, мол, "ну что поделать, судьба у нас такая" и так тяжело вздыхаем.


Всё, имхо, просто я люблю Россию.
0 # 15 августа 2013 в 22:24 0
Цивилизованное - это те, где меня могут взять под суд, за то, что я на чью-то попу посмотрел или пошутил про негра? Те, что лезут в чужие страны со своей демократией, не спрашивая нужна ли она там? Те, кто на весь мир пропагандирует двойные стандарты, ложь, лицемерие и общество потребления?

Не, мне уж лучше в России с коррупцией и водкой.

Само явление государства - это уже сплошная несправедливость.
0 # 15 августа 2013 в 22:30 0
Цивилизованное - это где не убивают за квартиры одиноких людей в больших городах, где мошенники не обирают пенсионеров, в наглую представляясь соцработниками, где женщину после развода не вышвыривают с детьми на улицу, а на пособие по безработице можно жить вполне безбедно. И где энергоресурсы для населения стоят гораздо дешевле, чем для стран-экспортеров.
Фру # 15 августа 2013 в 22:31 0
Наслушался пропаганды? Съезди туда сам и посмотри. Или послушай в моём блоге американских комиков, которые всё зная изнутри высмеивают своё государство, очень жёстко. По крайней мере, я там чувствую себя более спокойней, чем здесь и свободней. Заходила спокойно в парламент и слушала дебаты по законам и как их принимают, потому что это право любого человека там.
0 # 15 августа 2013 в 22:40 0
Нафаня, а чо далеко ходить-то? Давай в качестве примера посмотрим на вашу Ростовскую область, нэ? Вот городок чудесный - Шахты и близлежащие тоже - чУдная наркоманская территория, щедро украшенная нищетой, разве нет?
0 # 15 августа 2013 в 22:45 0
Да, Шахты - это жесть. Особенно табличка при въезде "Шахтинцы против наркотиков". А чего ты на мою область, а? Можно подумать на Кубани нету городов, где по улицам ходят куры. Или таких же, как Шахты. Их по всей России полно.
0 # 15 августа 2013 в 22:53 +1
А почему бы и не на твою? Вот поживи в Шахтах, я посмотрю, как ты будешь говорить о том, что и в России сейчас неплохо живется.
Неплохо живется в крупных областных центрах, а отъедь от них на сотню км - и все, бездез полный. Только сколько их - благополучных мест в сравнении с нищенскими городками, селами, станицами?
0 # 15 августа 2013 в 22:42 0
Там живётся лучше, я это прекрасно знаю. Зарплаты больше, а цены меньше. И там законы лучше. А ещё я знаю, что благодаря этим красавцам, мы отстали от жизни. Вспомни историю, только мы голову слегка приподнимали - на нас тут же прыгали толпой или засылали какого-нибудь лысого мужичка. У меня несколько знакомых перебирались жить в Европу. Половина пищит от восторга, половина вернулась обратно.
Ещё большой вопрос кто наслушался пропаганды: я российской или вы европейской.
Да и если на то пошло, мне и в России сейчас не плохо живётся.
Что-то мы на политику перескочили. Ну лады, пускай.
0 # 15 августа 2013 в 22:47 0
А ещё я знаю, что благодаря этим красавцам, мы отстали от жизни. Вспомни историю, только мы голову слегка приподнимали - на нас тут же прыгали толпой или засылали какого-нибудь лысого мужичка.

Ну да. Во всем виноваты америкосы. Тока я не помню, шоб при Петре Первом лысые мужички на трон карабкались.
0 # 15 августа 2013 в 22:52 0
Да, при Петре первом было ничё так, один из немногих периодов нашей истории, когда мы развивались, а не копошились в куче дерьма. Вон, прокуратура до сих пор работает smile Но Петька нам много вредного, а не только полезного из Европы притащил. Тоже неоднозначно всё.
Не, не америкосы.

А чё ты вообще делаешь в России, а Див?
0 # 15 августа 2013 в 22:54 0
Живу я тут.
Фру # 15 августа 2013 в 22:53 0
А ещё я знаю, что благодаря этим красавцам, мы отстали от жизни.
Ну да, они во всём виноваты, гады. А мы такие честные труженники.. Ох, если бы не они, то мы бы ууух.) И вообще, если бы не Золотая орда.... Все продажные чиновники в нашей стране - их засланцы (в том числе и твой начальник) Выведи его на чистую воду))
А так, мне тоже здесь нормально, пока не сдохла же)
0 # 15 августа 2013 в 22:56 0
просто у нас в России... всё как-то рывками и всё через ж...
ведь богатейшая держава
мощнейший потенциал
а куда всё идёт
Фру # 15 августа 2013 в 23:01 0
Вот это и странно. Люди умные хорошие есть, земля богатая всем - в чём дело? Лень? Загадка... Вот Нафаня, например, хороший здравомыслящий человек, трудяга, патриот, Рии, мама, умная, Дива, смелая... Да любого возьми, люди как люди, так откуда Жириновские берутся или начальники Нафани? Почему не можем жить лучше, чем в нищих по территории и ресурсам Англии, Швейцарии и прочих Германиях?
0 # 15 августа 2013 в 23:04 +1
Потому что попадая в систему, человек вынужден под нее прогибаться. Честные там долго не держатся, их просто вышвыривают. И хорошо, если просто, тогда считай, человек отделался легким испугом.
0 # 15 августа 2013 в 23:09 0
Дива, я в системе (крупные компашки с миллиардными бюджетами - тоже система) уже два года. Пока держусь, хотя пару раз порывался уйти. Посмотрим чем всё закончиться.
И да, кстати, ответственно заявляю вам, что сейчас уже вполне можно попробовать бороться законными способами. Я своего другана-начальника на диктофон записал и пошёл к высшему руководству. Уже месяц он со мной очень вежлив и учтив. А что будет дальше - не знаю smile Есть ещё в запасе трудовая инспекция и знаю несколько примеров, когда они выворачивали плохих дядек и маленький человек без связей побеждал. Могу рассказать эти примеры.
0 # 15 августа 2013 в 23:14 0
Нафаня, крупная компания работает на себя, ей незачем красть у самой себя, как это происходит в бюджетной сфере, это немного разные вещи. А на счет твоего начальника - искренне желаю, чтобы он оказался именно таким слюнтяем, каким ты его описал. Я тоже видела, как таких вот правоборцев потом в суды таскали по сфабрикованным делам. И люди получали реальные сроки, судьбы ломались.
0 # 15 августа 2013 в 23:31 0
На себя говоришь? Хозяева одни - руководство другое. + красть можно у работников, + давать тендеры своим за откаты и т.д. К слову у нас много проектов с гос.финансированием, сама понимаешь, что это такое.
Ломаются судьбы и т.п. правильных правоборцев, а я могу и хитрым быть, и жестоким, и незаметным.
0 # 15 августа 2013 в 23:06 0
Я вот и считаю, что исторически так сложилось. Нас доют эти мелкие клещики + пока они развивались, мы вечно оправлялись от войн, то гражданских, то мировых.
Чуть мы набираем оборотов - нам хопа - дулю перед носом.
Фру # 15 августа 2013 в 23:35 0
мы вечно оправлялись от войн, то гражданских, то мировых.
почитай историю Европы, Россия гораздо меньше воевала, чем европейские страны. Однако...
0 # 15 августа 2013 в 23:41 0
Да там и сейчас - чуть что, сразу забастовки, люди не стремняются бороться за свои права, а у нас только политизированные выступления, подогретые тем, кому это выгодно, и случаются.
0 # 15 августа 2013 в 23:03 0
Не во всём, но они нам вставляют палки в колёса. И мы им, конечно, тоже. Но когда как. Вот сейчас. например, можем себе позволить. В 90е не могли.

Дива, а зачем ты живёшь в такой ужасной стране? Кто тебе мешает перебраться, в Германию, например?

Рии, да, у нас всё через ж. Мы, например, продаём лом Турции, и закупаем у неё металлопрокат. Продаем дерево - закупаем мебель. И т.д. Работаем на других. Но беспредел 90х за два дня не исправишь, это тоже учитывать надо. Если мы резко ощетинимся, обнаглеем - нас санкциями завалят, экономическими мерами и усё.
0 # 15 августа 2013 в 23:07 0
Дива, а зачем ты живёшь в такой ужасной стране?
Затем, что я казачка, предки мои - казаки и дети тоже. Но это не значит, что я не должна замечать беспредела и пускать розовые слюни.
0 # 15 августа 2013 в 23:10 0
Но это также не значит, что ты должна хаять свою Родину похлеще разного рода русофобов.
0 # 15 августа 2013 в 23:16 0
А где ты увидел, что я хаю Родину?)) Я безумно люблю свою Кубань. Но то, как ей управляют - совсем другой разговор.
0 # 15 августа 2013 в 23:19 0
Дива:
Мы давно живем в джунглях, причем, почище африканских

Это хвала?
0 # 15 августа 2013 в 23:30 +1
Нет, это правда. Попробуй пойти и доказать коммунальщикам, что тебе неверно насчитали квартплату, попробуй вступить в наследство своего (!) дома после смерти супруга/супруги, попробуй выбить льготу, детский сад, купить квартиру, чтобы тебя не обули с ней и постарайся, чтобы тебя не зарезали в больнице и т.п. - миллионы справок (платных, заметь!), взятки и прочее, а чтобы отстоять свои права надо быть ушлым юристом и знать в совершенстве все ходы и выходы. Я вот, к примеру, до сих пор не могу добиться пересчета оплаты за отопление. Знаешь, сколько нам обошлась зима? 33 тысячи (за трешку), это при том, что в доме до жары было ой как далеко. И ничего не докажешь, все кивают друг на друга, суют липовые постановления, нацарапанные через дробь и отсылают куда подальше - это не джунгли?
0 # 15 августа 2013 в 23:41 +1
Нет, это правда. Попробуй пойти и доказать коммунальщикам, что тебе неверно насчитали квартплату, попробуй вступить в наследство своего (!) дома после смерти супруга/супруги, попробуй выбить льготу, детский сад, купить квартиру, чтобы тебя не обули с ней и постарайся, чтобы тебя не зарезали в больнице и т.п. - миллионы справок (платных, заметь!), взятки и прочее, а чтобы отстоять свои права надо быть ушлым юристом и знать в совершенстве все ходы и выходы. Я вот, к примеру, до сих пор не могу добиться пересчета оплаты за отопление. Знаешь, сколько нам обошлась зима? 33 тысячи (за трешку), это при том, что в доме до жары было ой как далеко. И ничего не докажешь, все кивают друг на друга, суют липовые постановления, нацарапанные через дробь и отсылают куда подальше - это не джунгли?

Я прекрасно тебя понимаю. Все мы любим бюрократию :)
Но вот тебе примеры за этот год:
Моя сестра получила субсидии по программе "молодая семья" - это около 400 000 рублей на покупку жилья.
На одну знакомую натравили соц.опеку и ребёнка отнять хотели люди со связями. Она написала письмо Путину и через неделю два мужичка в пиджаках все уладили в течении двух дней.
Моему коллеге на работе премию вернули, после жалобы.
Ещё знакомая в своей деревне добилась ремонта электролиний и освещения всей улицы.
Я лично базарил в ЖКХ в этом году два раза. Первый раз добился того, что сестре в квартире поменяли сгнившую сан-технику БЕСПЛАТНО.
Второй раз бабушке пересчитали платёжку за квартиру и около 1000 рублей вернули, причём без особых проблем. *пожал плечами*

Но я же видел в этом году как родственников ставят на офигенные должности, а старые работники, тянущие всё вперёд ходили грустными.
Я в паспортном столе ругался и прокуратурой угрожал, чтобы они делаали то, что должны делать молча.
В универе нескольким преподам пришлось заплатить, потому что по-другому безбожно валили и намекали на "более простые способы",
Проблем до фига, я не спорю. Но есть сдвиги в лучшую сторону.
0 # 15 августа 2013 в 23:47 0
Нафаня, мне смешно сие читать, чесслово. Если тебе интересно, пошурши по инету и найди статистику, опубликованную официально государственной счетной палатой о том, скока воруют из бюджета. Ты будешь поражен. Если мне не изменяет память, только за 2011 год и только по официальным данным, из госбюджета ушло столько же, сколько за предыдущее почти что десятилетие! А ты про какую-то тысячу facepalm А ведь эти деньги из наших с вами карманов и они нам не даром достаются. Совсем не даром.
0 # 15 августа 2013 в 23:53 0
Я и без инета это вижу. И что дальше? Что лично ты делаешь для того, чтобы предотвратить это? Плачешь? Ну и как? Помогает?
0 # 15 августа 2013 в 23:59 0
Нафаня, вот эта фраза про "плачешь" - самая большая глупость, которую можно услышать в инете, не обижайся, но это так. Потому что рыба гниет с головы. И пока в верхах не произойдут кардинальные перемены, одиночные выкрики нихера не изменят. А по жизни мы все по мере сил боремся, ага.
0 # 16 августа 2013 в 00:09 0
Да, про свою глупость согласен. На эмоциях написал, каюсь. А вот про одиночек, которых никто не услышит - это самая большая глупость, которую можно услышать вне интернета.
Вот возьмём твою проблему с пересчётом тарифов. ТЫ всё перепробовала? Писала в прокуратуру? Президенту? Собирала единомышленников, у которых та же проблема? Может быть в местную газету, чтобы эту проблему осветили в СМИ?( а что если людей много пострадало, то могут). В инете шухер наводила? Записывала их(бюрократов проклятых) на диктофон?

Вот на работе даже, во время войны с начальником (а страдаю не один я): тоже все понимают в чем соль, все рвут рубахи на груди, но как приходит время конкретных действий - все хоп и замялись. "Нас не услышат, не помогут" и всё тут.
0 # 16 августа 2013 в 00:24 0
Охохо, в прокуратуру писали, даже коллективно, в местную газету материал просто не пропустят. Нафаня, наша бюрократическая система построена очень четко. Ты приходишь в местную администрацию с жалобой, они кивают на краевую, краевая руководствуется федеральной. Так вот когда ты пишешь федералам, они рассматривают твою жалобу и спускают ее в край с резолюцией "рассмотреть и разобраться", край рассматривает и спускает твою жалобу местным с той же самой резолюцией для рассмотрения на месте, т.е. жалоба твоя все равно оказывается там, откуда она и начала свое путешествие. И ты получаешь тот же самый ответ. Конечно, бывают счастливые моменты, когда в проблеме действительно разбираются, но не часто такое происходит. Вот нам дали ответ, мол, де, у вас старая котельная, энергозатратная она дюже, так что платите молча, ибо по узаконенной формуле расчета оплаты выходят такие суммы. Все законно. А то, что деньги на ремонт котельной разворовали - к делу не относится.
0 # 16 августа 2013 в 00:31 0
Я тебя понимаю. Мы своего старого председателя года три снимали, у него друган в прокуратуре есть. Эта сука не хило навороваться успела и территорию облагородил только на своей улице хад. Один раз он к нам залез во двор, чтоб типа беспалевно счётчик посмотреть на столбе. Упал с лестницы и пёс его ещё мой покусал. Это было счастье laugh
0 # 15 августа 2013 в 23:55 +1
Если бы каждый из нас за эту тысячу грызься - всё было бы окей. А таких, как я, готовых из-за мелочи грызться ради принципа - не так уж и много. Остальные верят, что ничего не изменить, хорошо говорят о экономике и всё это дальше терпят. За всех переживают, а надо за СЕБЯ.
0 # 16 августа 2013 в 00:04 +1
Да? А кто мне объяснит, почему я должна выбивать с боем то, что мне и так положено? Почему я должна доказывать свои права, убивать на это свое здоровье, деньги? Разве это правильно? Разве это не джунгли? Я плачу налоги и должна спать спокойно, а не обивать пороги разных инстанций, вот тогда и будет порядок.
0 # 16 августа 2013 в 00:12 +1
Ну, знаешь, в таком случае, когда появиться более бойкое поколение - тогда всё и измениться. А под лежачий камень вода не течёт. Раз уж так произошло - лучше что-то делать, чем философствовать о плохих депутатах.
Фру # 15 августа 2013 в 23:12 +1
А я бы уехала, да денег маловато.))) Я родилась за бугром и родина снится до сих пор. А ещё русский язык меня держит. Я когда долго говорю на английском, у меня голова пухнет)

Но это также не значит, что ты должна хаять свою Родину похлеще разного рода русофобов.
вот как раз она то и должна, а придуркам из-за бугра не давать, ибо они не знают что ругают. Хвалить надо хорошее, а плохое критиковать. Это и есть любовь к Родине.
0 # 15 августа 2013 в 23:17 +1
А если человек видит только плохое - это любовь?
0 # 15 августа 2013 в 23:19 0
эээ... это ты обо мне?)))
0 # 15 августа 2013 в 23:20 0
Да. Часто вижу как ты негативно высказываешься о России матушке и ни разу не видел ничего хорошего о ней в твоих постах. Возможно такое стечение обстоятельств?
Фру # 15 августа 2013 в 23:27 0
Нафань, а ты что можешь сказать хорошего о нашем государстве? Не о природе, не о друзьях и родных, а о родном государстве?
0 # 15 августа 2013 в 23:42 +1
Хорошего? Ничего. Я ж говорю государство, любое - это бяка.
Фру # 15 августа 2013 в 23:45 +1
Ну так чего тогда катишь бочку? Дива и я не Россию ругаем, а государство РФ. Так что акстись)
0 # 15 августа 2013 в 23:49 +1
Ну так чего тогда катишь бочку? Дива и я не Россию ругаем, а государство РФ. Так что акстись)

Ну окей. Да будет так! Короче говоря, итог такой: страна у нас вау вау вау, а государство фу фу фу.
Вот это мы истину тут раскопали, да? smile171
0 # 15 августа 2013 в 23:38 0
Это потому, что ты не делаешь различия между Россией-матушкой и чиновничьим аппаратом. А вот когда женишься, обзаведешься детьми и тебе придется просить денег у родителей на то или иное (и совсем не потому, что ты тунеядец), вот тогда и поговорим.
0 # 15 августа 2013 в 23:44 0
О, у меня есть жена, кстати. И родители, которым я помогаю деньгами. Хы.
Не, иногда и прошу у них, конечно, и такое быввает. А вообще, самая богатая у нас - бабушка. :)
0 # 15 августа 2013 в 23:46 0
Вот газ в дом провести не получается. Надо около 300 000 наличкой на всякие непонятные разрешения. Вы об этом да? Думаете я не знаю, что это за херня такая?

Я просто вам говорю, что изменения есть. Да чиновников надо атата по попе, но говорить, что у нас прям капец как всё плохо, чудо, что мы ещё живы - это перебор.
0 # 15 августа 2013 в 23:50 0
Поздравляю с женой))) Ничо, газ провести бабушка поможет))))
0 # 15 августа 2013 в 23:56 0
Не, ну стыдно такие суммы у бабушки просить :)))) Воть, пробиваемся потихоньку.
Фру # 15 августа 2013 в 23:58 0
Изменения есть и в лучшую и в худшую сторону (я как поняла отсчёт 90-е годы))) жить стало сытнее, но свобод стало меньше. Вы, Нафаня, были тогда (в 90-е) совсем молодым, а я помню этот дурманящий запах свободы. Вот почему никогда не получается соединить свободу и сытость?)))
0 # 16 августа 2013 в 00:15 0
Ну да, сейчас из пулемёта так просто не постреляешь :))))
Тогда, думаю, свобода была определена переменами. Всё начиналось заново, а сейчас всё занято и ото всюду машут тапочкой, мол, уходи, жучара, тут я уже сижу :)
Фру # 15 августа 2013 в 23:24 +1
Человек так устроен, что прежде видит плохое, ибо это ему жить мешает. И у него возникает сопротивление)))) Хорошее труднее увидеть. Жить конечно, стало лучше и веселее, но чиновников надо ругать, чтобы не расслаблялись. Вспомним классиков "люблю Россию я, но странною любовью" (с) Любить Родину - это ругать и при этом жить в ней, ибо это говорит о надежде, в светлое будущее. Родина должна понимать, что, если ругают, но не уезжают, значит любят))) И это серьёзно.
0 # 16 августа 2013 в 07:12 0
Бьет - значит любит. Это по-нашему.
0 # 15 августа 2013 в 22:28 0
Нафаня, какое равенство, о чём ты говоришь?
выживает сильнейший
та же Россия
те, кто наверху, уже всё поделили
посадят пару зарвавшихся олигархов для острастки, а через годик-два они себе свободу выкупят
и показуха, показуха...
"низам" крошки чуть побольше бросят, и всё
пенсии урезают, минимальная зарплата ниже прожиточного минимума (где ещё такое видано?)

джунгли, говорите...
мы уже давно живём в джунглях
сумел хапнуть или ты гений и добыл денег - всё в шоколаде
обычный среднестатистический (да ещё упаси боже честный) чел - живи, отдавая треть зарплаты за квартиру, половину на еду и ещё надо что-то одеть. или паши 6 дней по 11 часов, и будет тебе счастье.
бред это всё...

конечно, всё не так плохо
но пока ощущение затянувшегося и окончательного беспросвета

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 # 15 августа 2013 в 22:34 0
Сильные говоришь? У меня начальник - я тупее человека не встречал. Да и физически, тот ещё силач. Подлизал нужные жопы и теперь даёт мне поручения(уже привык с ним скубаться). В том то и дело, что слабаки теперь сверху. Жополизы, лицемеры и мрази, у которых нет никаких принципов и нет ничего святого.
Фру # 15 августа 2013 в 22:38 0
Скорее всего, они становятся такими, когда забираются туда)))
0 # 15 августа 2013 в 22:47 0
сильные в плане - вёрткие, пробивные и те, кому повезло оказаться в нужное время в нужном месте.
0 # 15 августа 2013 в 23:16 0
Для меня сильные - это те, кто может что-то менять или сопротивляться изменению. Прсиспособленцы - это вечные спутники сильных.
0 # 15 августа 2013 в 22:37 0
Рии права. Мы давно живем в джунглях, причем, почище африканских. Просто мало кто из обычных граждан представляет себе гигантский размах махины.
Фру # 15 августа 2013 в 22:39 0
Не всё так плохо))
0 # 15 августа 2013 в 22:41 0
Ага-ага)))
0 # 15 августа 2013 в 22:20 +2
я не люблю государство. Государство, любое, хоть демократическое, хоть тоталитарное делает из обычных людей стадо.
Я вот всё думаю, как бы ещё людей организовать, но ничего не придумывается. Но государство - эта штука, у которой мы покупаем природные ресурсы Родины, которая одна единственная имеет право судить и т.д. это тоже не есть хорошо. Государство тоже люди, всё это только в теории сплошное благо.
Фру # 15 августа 2013 в 22:24 0
Самое лучшее социальное устройство - Царство небесное или Утопия. Почитай сны Анны Павловны))) Без диктатуры в какой-либо форме никуда. Самой свободной страной была Россия с 1918 по 1924 годы. Почти анархия.
0 # 15 августа 2013 в 22:47 0
Утопия - это недостижимо. говоришь страна, подразумеваешь государство.
0 # 15 августа 2013 в 22:48 0
А вообще Фру, странное дело. Зачем ты тогда пишешь стихи про сопротивление неизбежному, если у тебя такие взгляды?
Фру # 16 августа 2013 в 00:22 0
И какие же у меня взгляды?)))
0 # 16 августа 2013 в 00:33 0
Какие-то не бунтарские.
Фру # 16 августа 2013 в 00:36 0
Это потому что я христианка, но протестантка))) Я молюсь за правительство, и надеюсь только на Бога, который есть любовь и на себя.
0 # 15 августа 2013 в 22:56 +1
Попробую внести луч света: ещё недавно мы жили намного НАМНОГО хуже. Жрать было нечего, не то, что с компов и айфонов в инете политику рассуждать. Но почему-то никто не хочет признать, что всё ж мало-помалу у нас становится получше, не?
Например, Ростов, стал намного лучше. И зарплаты больше и не задерживают, и работы полно всякой разной и досуг есть где провести и с культурой всё лучше стало. Меня бесит, когда начинают Россию сравнивать с трущобами.
Да, проблем много, но хоть что-то делается. Что за народ у нас такой? Только ноют, и ноют, и ноют.
Фру # 16 августа 2013 в 00:25 0
Знаешь, материться хочется. Мне сытнее всего жилось при СССР, и чего? Кам бэк ин ЮССАР?
0 # 16 августа 2013 в 00:32 0
Можешь в личке поматериться, я мата не боюсь.
0 # 15 августа 2013 в 23:13 0
Кстати, клуб начал выполнять свою функцию dance smile39
0 # 16 августа 2013 в 02:22 0
ну а чё, ну а чё, о чём шумно поговорить на ЗОНЕ СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, как не о политике, а?) drinks
0 # 16 августа 2013 в 06:10 0
Вот так потрындят о политике, а потом текстами разразятся на злободневные темы.
0 # 16 августа 2013 в 09:32 +2
...ещё и партию создадут)
Единая Зона
Админ # 16 августа 2013 в 19:58 0
Прочитал всю ветку... чуть не окосел smile Странно, почему то россияне часто ругают свое правительство, но ведь это аналогия с басней Крылова "Лягушки просящие царя". Я понимаю, что тяжело и несправедливо. Это есть везде и не только в России. Жизнь вообще трудна и несправедлива. Но ведь тема была не о политике верно?

Так вот что я хотел сказать. Если говорить о равенстве то мне очень понравилась картинка от Рии "равенство не есть справедливость". Некоторый взгляд с другой точки: Как вы считаете равны ли маньяки и убийцы со скажем врачами и учителями (понятно что одно другого не исключает)?
Фру # 16 августа 2013 в 20:39 0
Это несопоставимые вещи) Вы имели в виду, равны ли Чикатилло и мать Тереза? Конечно равны, просто реализовали себя по разному.

Коментарии публикаций:

0
0
0 31 октября 2015 в 08:05
А мы...
Админ 31 октября 2015 в 07:55
А мы...
Админ 31 октября 2015 в 07:53
А мы...
0 31 октября 2015 в 07:51
А мы...

Разделы статей

^ Наверх