Читайте, развлекайтесь, думайте, решайте.)))
Проголосовало 12 человек. Авторы не голосовали за свои стихотворения, поэтому получилось так, что за некоторые работы отдано 12 голосов, а за некоторые 11, поэтому я вычисляла среднее арифметическое оценок, так что оценки справедливо подсчитанные.
Напоминаю за что вы ставили оценки:
1) 1 — классическая форма, стиль, совсем не соблюдены. 3 — классическая форма точная, редкая, как он/она это вспомнила/вспомнил?
2) 1 — ритма нет, рифмы неточные. 3 — ритм идеален, рифмы все классически точны.
3) 1 — опять этот сумбур и ничего не понять. 3 — логика точна и интересно вывернута с неожиданным оборотом.
4) 1 — стихотворение — полный набор шаблонов. 3 — стихотворение полностью авторское и при классической форме, классических рифмах, читается как нечто совершенно новое и доселе нечитанное.
№1 (рондель) Мистра 2.54/ 2.45/ 2.18/ 2.27 = 9.44
* * *
Ложится ночь на койки крыш,
Мурлычет старой, толстой кошкой,
Едва дыша на гладь окошка:
"Поспи, мой ласковый малыш.
Пусть сон твой будет светел, рыж -
Сплету его по звёздным крошкам".
Ложится ночь на койки крыш,
Мурлычет старой, толстой кошкой.
На кухне мать — тиха, как мышь,
Глядит в остывшую картошку.
Ей папа (призрачный немножко):
"Ну что ты, милая, не спишь?"
Ложится ночь на койки крыш.
Комментарии:
№1
рондель — интересная, редкая форма. повторяющаяся строка несёт в себе особую смысловую нагрузку, экспрессию, нагнетает обстановку. но в данном стише этого нет, здесь это просто повторяющаяся строка.
кроме образа с койками крыш ничего вкусного тут больше нет, но про койки сказано очень точно. они ассоциируются обычно с больницей, и в контексте стиха образ хорошо играет.
ну и ритм выдержан и рифмы ппц точнее некуда.
а в целом — хрень.
По поводу №1… Есть тут один знаток струн кошачьих душ. Может, это её кошки промурлыкали?
1 — фру. ну кто еще мог вспомнить про рондель?
№1
От этого стиша у меня двойственное ощущение — вроде бы добротно и красиво, идеальный рондель, но обилие "шшш" отвлекает и смазывает впечатление. Вспомнились эксперименты Алисы, рискну предположить, что это она))
№1- очаровательный стих, просто кричать от восторга хочется и хлопать в ладоши, но… Про папу не понравилось… тем более, про его призрачность. А может, я не прониклась...
№1 Стиш полностью соответствует теме конкурса, и он мне нравится. Лёг на сердце как в койку)
1. Технически хорошо, но не зацепило.
Кароч, за личное впечатление и всё такое максимальный балл — 1 и 9
№2 Забытый Романтик, 2.09 2.45 2.18 2.45 = 9.17
* * *
В кровавой каше вязкого асфальта,
Издохшей рыбой тонет дикий стон.
Чадят нещадно печи Бухенвальда,
В местах, где цвел прекрасный Вавилон.
Кислотный дождь несет с промозглой мглою,
Закон. Порядок. Меру всех основ.
И тлеет за периметром золою,
Задушенной свободы робкий зов.
Тридцатый век, как буйная комета,
Блестит неоном траурных картин,
Остаться вольнодумцем и поэтом,
Здесь может лишь законченный кретин.
Изгой, что речи сладкие не слушал,
Порталы чистки разума презрел,
Из тех немногих, сохранивших душу,
Просящихся упрямо под расстрел.
Кто предпочел остаться сам собою,
Фонтаном страсти бить через края,
Кто часто слиться вынужден с толпою,
Стирая грани собственного я
На время… но во что бы то ни стало,
Надежды схватим рвущуюся нить,
Мы верим — есть на свете идеалы,
Во имя них нам завтра стоит жить.
комментарии:
первое что сразу бросилось в глаза:
"издохшей рыбой тонет" вапщета дохлая рыба всплывает, если чо. у нас по берегу дона дохренищи мёртвой вонючей кверхопузной рыбы. это невообразимая мерзость.
В кровавой каше вязкого асфальта,
Издохшей рыбой тонет дикий стон.
в принципе интересно, но не совсем понятно. зпт не нужна.
Кислотный дождь несет с промозглой мглою,
зпт не надо
ох, ды тут с запятыми вообще беда.
ритм выдержан, рифмы хорошие есть — в плане техники не подступиться.
сюжетно тоже любопытно, и хоть не абсолютно не понравилось, автор — настоящий молодец
№2… Кто из нашей разношерстной пишущей братии может так страстно писать об Апокалипсисе и верить в идеалы, притом ни разу не споткнуться, не нарушить ритм? Какой-то истинный служитель классической формы. Есть мысли?
Артем ака Романтик
2 — романтик. очевидно же
№2
Четко, ровно, призывно, но мимо. Возможно, это Романтик))
№2- интересные мысли и образы, обращение к фантастике будущего вперемешку с реалиями прошлого, но… Многовато пафоса. Что, собственно, не возбраняется в классическом стихе. Как ни странно — мой фаворит.
№2 Рифма – соответствие, Ритм – смущает в «Фонтаном страсти бить через края». Не понравился первый катрен: смешение Бухенвальда и Вавилона; кровавая каша вязкого асфальта – вязкий асфальт как пластилин, но не каша (вязкая каша кровавого асфальта – да), имхо. И да, дохлая рыба всплывает, а не тонет. И финал отдаёт пафосом. Остальное — хорошо.
2. Наиболее понравившееся стихотворение. Хорошо технически и со смыслом. В рамки конкурса немного не вписываются проскакивающие неточные рифмы. Но если бы оценивал его просто то поставил бы 5+. Один из моих фаворитов, думаю написано Артёмом.
№3 (сонет) Ля Фам, 2.45 2.36 2.27 2.36 = 9.44
Я – пыль
Пыль к пыли – и засыплют меня глиной,
Ведь я уже не я – пустой сосуд.
Молитвы наспех лишь произнесут:
Над телом рабы Божией Ирины.
Потом пойдут неспешно, благочинно,
На перекрёстках имя теребя.
Не будет среди сплетников тебя,
По-прежнему любимого мужчины
И знавшего, кем я была при жизни:
Убогой, грешной, глупой и святой…
Была я, кем угодно, но не той,
Кем величают нас на шумной тризне.
Прах к праху – и не страшен пересуд:
Я – пыль. Моя душа уже не тут.
комментарии:
№3
"Ведь я уже не я – пустой сосуд"
я бы по-другому знаки расставила. Ведь я — уже не я: пустой сосуд.
но это просто подумалось, не берите в голову.
ещё я бы в начале заменила пыль на прах, как и в предпоследней строке. повторение было бы оправдано и дало бы более сильный эмоциональный эффект.
я не очень разбираюсь в сонетах, но вроде бы каждая строфа должна быть синтаксически закончена, а тут мужчина расползся на два катрена. хотя мб я не права.
в общем, сонет мне по вкусу не пришёлся. не хватило атмосферы что ли и авторских образов, хотя всё ровненько.
мне понравиось, как написан сонет, №3.
но вот в этих строках :
И знавшего, кем я была при жизни:
Убогой, грешной, глупой и святой…
сделал бы замену :
И знавшего, какой была при жизни:
Убогой, грешной, глупой и святой…
№ 3 все красиво, кольцевая рифма хороша. жизни — тризне лично мне рифма не нравится, сам ее эксплуатировал до не могу… но если отбросить личные предпочтения +++
3 — зла
3-Ира Сон
№3
Автор позволил себе неточные рифмы, что не очень-то соответствует условиям конкурса. На счет авторства — вывод напрашивается сам собой, что это Ира, но, вполне возможно, что тут кроется подвох))
№3- хорошая, душевная и щемящая даже идея, заложенная в сонет, но… Портят сбои ритма.
№3 Рифма – хорошо, ритм в первом катрене чуть плавает. Логика стиша не страдает. Хороший сонет
3. Сбои ритма портят впечатление. Что для сонета недопустимо. Н-р. "… рАбы БОжией ...". По смыслу слабовато.
№4 Korn Korvin 1.91 1.44 2.08 1.44 = 6.87
Вы
Я не прощаюсь, просто ухожу,
Как сотни раз, не закрывая двери
И как всегда, я руку Вам пожму,
Чтоб растопить кусочек недоверья.
Зачем ненужных слов нагроможденье?
Зачем ненужных дел смешная суть,
Ведь Вы, за это наважденье,
Раскаетесь и так… когда ни будь.
Не будет места чувствам новым,
Останется – незыблемая месть,
За что, без лишних сожалений,
Расскажите Вы всем – каков я есть.
И вновь, ехидно улыбаясь…
Вас что-то в сердце вновь кольнёт,
И Вы поймёте, что прощаясь –
Я в Вас был всё ещё влюблён.
комментарии:
№4
да, ритм/рифма вызывает страдания моей тонкой натуры, зато чувствуется пылкость, характерная для классической лирики
4, 5 — корвин. хоть он и не очень дружит с ритмом, зато эмоции какие — шик
4- Мария Свет
№4
ни будь
феерично [a37] Лирично, но ритм гуляет. Похоже на Андрея))
№4- альбомный стих пылкого влюбленного, который портит орфоошибка(я их не люблю!)
№4 Ритм, рифма – хорошо, смысл – тоже, но шаблонно.
"когда ни будь" – когда-нибудь
4. Сладко ни о чём.
№ 5 Korn Korvin 1.75 1.58 1.91 1.75 = 6.99
Забудь
Забудь меня, как не было и вовсе,
Я был лишь только в твоём сне,
Я был твоим нежданным гостем
И смутной тенью на душе.
Я даже и не потревожил
Биений сердца твоего,
И я в твоём сознанье прожил,
Каких-то пять минут всего.
Ты и не пытайся вспомнить это,
И образ мой, гони ты прочь,
Я появился вместе с ветром
И вместе с ветром канул в ночь.
комментарии:
№5
опять же хорошо передано настроение и этим настроением классике соответствует. мне кажется, 4 и 5 писал один автор.
а выправить ритм можно так:
Забудь меня — как не было и вовсе!
Я был в твоём печально-сладком сне,
В вечерний час нежданным тихим гостем
И смутной тенью на твоей душе.
Я даже и легко не потревожил
Сердечного биения твоего,
И я в твоём сознаньи в общем прожил
Каких-то робких пять минут всего.
Так ты и не пытайся вспомнить это,
И образ мой гони нещадно прочь!
Я появился вместе с тёплым ветром
И вместе с ним бесследно канул в ночь.
4, 5 — корвин. хоть он и не очень дружит с ритмом, зато эмоции какие — шик
5-Корвин
№5
ощущение, что 4 и 5 стиш писал один и тот же автор, ну прям как продолжение банкета))
№5- тоже стих с манжета. Классика, что поделаешь!
№ 5 Местами плавает ритм, первая стока корява, вставки «и» для ритма дают смысловой спотык. Избитые образы.
5. Сбои ритма, простенькие рифмы далёкие от классических. Не зацепило.
№6 Korn Korvin 1.75 1.58 1.91 1.75 = 6.99
Пустыня
Где мне встать? Чтобы стать незаметным
В тщательном выборе слов,
Как согнуться, чтобы быть неприметным
Посреди этих средних голов?
Что же мне написать на прощанье,
На конверте без адреса дней,
Что ответить мне на молчанье,
Безупречной массы людей?
Я стою и смеюсь без причины,
Над привычным порядком вещей,
Посреди многолюдной пустыни,
На стерильном Бродвее огней.
комментарии:
№6
оставить только последние 4 строки, остальное сжечь, ибо финал прекрасен, совершенен, идеален, а над ним какая непонятная кривопришитая ж*па висит.
нет, на самом деле последняя строфа улётная. аплодирую, жму лапу и снимаю шляпу [11LaieA_060]
6 — анна?
6-Гардемарин
№6
Мне понравилось. Есть в этом стише что-то цепляющее, не до экстаза, конечно, но все же. Угадать авторство затрудняюсь, даже предположений нет.
№6- набор штамповых фраз, причем невпопад, как мне показалось. Видимо, хотелось оригинально подать идею, но… к сожалению, не удалось. Это подтверждает и последняя, на удивление свежая строка.
№6 Спотыки в ритме и странные образы не дают картинки.
№7 Korn Korvin 1.75 1.41 1.91 1.58 =6.65
Прохожий
Кто я? Что я? Только лишь прохожий,
Заглянувший в дверь на огонёк,
Потому что был он так похожий,
На твой бесхитростный намёк.
Я ведь шёл по жизни, как по полю,
Повторяясь в этом много раз,
Я ведь только вышел из неволи в волю,
В своём бестактном переплёте фраз.
Кто мне? Что мне? Все огни на свете,
Я и сам, как призрачный огонь,
Был свободен и весёл, как ветер,
И искал в ночи твою ладонь.
А теперь на поле дождь и холод,
Да и сам я греюсь у костра
И не нужен более мне повод,
Дожидаться раннего утра.
Я уйду в распахнутые двери,
Погасив огонь в твоём окне.
И скажу тебе: — «Прошу, не верь мне,
я сгорел в чужом огне».
комментарии:
№7
финал хороший, но с ритмом что-то ужасное творится. ну так нельзя. ну это же совсем не сложно, если не чувствуешь ритм, писать себе шпаргалку и считать слоги и ударения. ведь хочется плавности! благозвучия!
7 — мистра. как пить дать она!
7-Бабушка
№7
С ритмом беда бедовая. Распахнутые двери [a34]
№7- почему-то представились Гримпенские болота, где герой блуждает в поисках собаки Баскервилей. Ну, все это мое воображение… Герою надо быть порешительнее, и все у него получится.
№7 Ритм сбивается, «огонь» и производные от него стречаются аж 4 раза, и нить смысла плутает как огонь святого Эльма
№8 Александрийский Снежный Мотылек,(Алессандра?) 2.18 2.36 1.90 2 = 8.44
* * *
Если мысли кипят в воспаленном мозгу,
Если строятся образы в яростный ряд -
Разве ты этот драйв пожелаешь врагу?
Разве ты повернешь свои строфы назад?
Ты натянешь поводья своих буйных строк,
Ты пришпоришь сознание словно в бреду.
И взорвет вдохновения дерзкий поток
Все, что мучилось в тайне, в ознобе — в аду!
Осенит тебя чья-то немая рука,
И погонит читателей стих твой вперед!
Словно рая обрывочек сквозь облака,
Словно душу пускаешь ты в свой крестный ход.
комментарии:
№8
а хорошо. действительно хорошо, даже нравится. и образы интересны, и технически неплохо.
8 — анна?
8 — Анна???? Вот тут ты мне конечно комплиментище сделала, ибо это мой фаворит, но я до этого не догадаюсь ни в жизть. Серьезно, восьмерочка — узнаю кто, расцалую в щеки! Но эт не я, Мимимистраааа(((
8-Анна 96
№8
Ого, это уже интересно)) Чудится опять-таки Романтик))
№8- какой-то кавалерийский наскок на поэзию. Больше напоминает памфлет, чем тихое, спокойное классическое произведение. Хотя, надо отдать должное автору — даже немного жаль, что это не я написала.
№8 Хорошее, понравилось. «в ознобе – в аду!» тире лишняя, «немая рука» звучит странно («незримая», а?)
8. Очень неплохо, даже хорошо. Как то трудно читается последняя строка.
№ 8 очень понравился, спасибо, 3 балла (как я понял это максимум) за все.
№9 (лимерики) Мистр Новогодний (Мистра?) 2.9 2.54 2.81 2.54 =10.79
даме сложно быть тонкой натурой:
ни блажной не прослыть и ни дурой.
сорок кошек кормить,
независимой быть -
это очень серьёзно в натуре.
вот к примеру возьмём мы соседку:
в голове у неё табуретки,
и на каждом сидит
удивительный вид
тараканов в ажурных пинетках.
тараканы и правдой, и верой
служат даме, как легионеры.
и любой индивид
будет напрочь разбит
гороскопную твёрдою верой.
ну а если какой не растоптан -
дама слёзки польёт крупным оптом.
испугается тот,
и сожрёт его кот.
"получай! — скажет дамочка, — ёпта!"
комментарии:
№9 не знаю, как к этому отнестись. всё кругом такое серьёзное, с переживаниями и философствованием, а тут. ну забавно, чо. пусть будет.
9 — фам?
9-Ля Фам
№9
Ахаха, шикарно))) Но сдается мне, что это не Алесс, а Ля Фам [biggrin]
№9- моя любимая тема, мой любимый жанр! Люблю иронические стихи. тут все феерично! Мой фаворит!
№9 Повеселило, и да – это лимерики.
9. Лимерики вещь интересная, но не по мне. "ёпта" в конце в рифму конечно, но как-то не к месту.
Кароч, за личное впечатление и всё такое максимальный балл — 1 и 9
№ 10 Александрийский Снежный Мотылек 1.9 1.9 2.18 2.09 =8.07
ИНДЕЕЦ
Во сне ему снится не тот небоскреб, что всегда
Глотает людей поутру как гигантская кобра,
Не та карусель делового мира, когда
Толпа тебя просто несет и давит по ребрам.
А он, в боевом оперенье – и строг и прям
У лавки ножей и бус, как маяк надежный.
Он смотрит вдаль – на родные скалы, и там
Он видит всех тех, кого забыть невозможно.
А вечером, после работы придя домой,
Он, старый индейский вождь, обновляет плетку.
И старая скво не прошепчет: «Орел ты мой!»
А лишь отвернется, помешивая похлебку.
комментарии:
№10
и сюжетно, и по смыслу очень интересно. но опять же — пишите блин шпаргалку раз не чувствуете нифига!
туча мглою небо кроет /-/-/-/- 8
вихри снежные крутя /-/-/-/ 7
блаблабла 8
блаблабла 7
и хоть расшибись ты — влезь в заданный тобой же ритм.
10 — индеец какой-то
10-Временинет
№10
Ой, это точно Мистра со своими садо-мазо страшными сказками)))
№10- единственный сюжетный стих. Все бы ничего, я бы его даже полюбила, но… Все портят ужасные сбои ритма. Можно было бы заменить делового на беспокойного, несет и давит на несет, барабаня и т. д.Автор, видимо писал его для дуэли по Дикому Западу, и решил пристроить сюда.
№ 10 Не нравится «всегда» и «сне …снится» в первой строке и «давит по рёбрам» — нее. «Давит на рёбра». Ритм гулям и сильно.
10. Больше похоже на потоки сознания, чем на классический стих. Наверное написано "Эруптивный протуберанец любви" — крайняя версия ника.
№11 Елка для Вашего дома, 2.33 2.66 2.5 2.25 =9.74
* * *
В ночи стоит беспомощный острог.
И стала злобной стервою метель.
И ветер оказался слишком строг:
Ворота рвутся с выбитых петель.
Людьми покинут бывший крепким дом.
Ушли они искать другой приют.
Ушли они искать себе Содом,
Где душу за усладу продают.
И не поймешь: то пепел или снег
Укрыл собой безжизненный острог.
В нем путник не найдет себе ночлег,
Не переступит в теплый дом порог.
Стоит острог, холодный и пустой,
Лишь дым надежды по полю стеля...
Не проходи ты мимо, о, постой!..
Ведь тот острог на самом деле — я.
комментарии:
№11
на мой вкус финал напрочь запорот, но читать было приятно.
№11 — 3,3,3,3 — очень понравилось
11 — алессандра
11-Таша
№11
Интересный текст, качественный. Мож, Фру?))
№11- все хорошо в этом стихе- красивые образы, интересная идея, но… не нравятся отсыл к библейским истинам и какие-то завихрения ритма, когда читаешь. Даже не знаю, в чем тут дело...
№11 «беспомощный острог»?? Покинутый, заброшенный, опустевший. Много «и». Остальное нравится.
11. Очень хорошо. Исполнение и мысли на высоте. Мария Свет?
№12 Текила 2.27 2.54 2.27 1.9 = 8.98
Наследница
Смотри, моя принцесса,
Вон, видишь там, в дали,
Просев кормой от веса
Подходят корабли?
В их трюмах изумруды,
Сапфиры и вино,
Ковров, мехов, посуды,
Шелков полным-полно.
Приправы из Шанхая,
Узорочье, литьё -
И все это, родная,
Конечно же, твоё.
С заката до рассвета
По гребневым волнам
Богатство всего света
Плывет к твоим ногам!
Не хмурься, ангелочек,
На пристань не смотри,
Там нищий сброд хохочет -
Глупцы и дикари.
Забавы черни грубой
Не для таких, как мы.
Идём, моя голуба,
В сады от кутерьмы.
комментарии:
№12
ах, какая чудесность. голуба моя)) будет моим фаворитом по всем пунктам.
12 — смит. ну пожалуйста, пусть это будет смит!
12-Александр
№12
Миленько, надменненько "С заката до рассвета" — звучит воровато, контабанда чтоле? [a37]
№12- 1000 и одна ночь, читать приятно, но не по мне.
№12 Есть пара сбоев ритма, рифмы нравятся. По смыслу – началось хорошо, но к концу вклинился «нищий сброд», что лишнее, имхо.
№13 Снежин (Роберт?) 1.9 2 2.18 2.27 =8.35
* * *
В театре "Шлаг" с бездомными актерами
В прошедший вторник был сплошной аншлаг,
И куртизанки вместе с сутенерами
К искусству приобщились за пятак.
Решив обогатить тяжелый ритм будней
Собрались пьесу Гамлета ввести,
И развлекая посетителей приблудней,
Известность мировую обрести.
Не удаляя мысль под стол и в долгий ящик
Раздали роли, постановщика нашли.
Преобразив бордель для всех входящих
Как будто они в Данию пришли.
Все было б хорошо, но только по насмешке
Судьбы злодейки хитрый поворот.
Забыли люди, что здесь было прежде.
Всё ждет премьер доверчивый народ.
комментарии:
№13
кривенько в плане техники, сюжетно — любопытно, но нет, не понравилось.
13 — опять эта мистра. надоела совсем.
13-Смитти
№13
Ритм неровный, содержание странное. Не, не мое.
№13- неожиданное, содержательное, но громоздкое стихотворение. Напоминает мраморную глыбу, из которой нужно добыть идеальные формы.
№13 Шо це таке «приблудней»? «Как-будто» — вместе. После «хитрый поворот» двоеточие или тире. Остальное – хорошо.
13. Не понял о чём и кто чёго ждёт.
№14 Рожков Андрей, 2.54 2.45 2.63 2.27 =9.89
ВЕРНЫЙ ВРАГ
Приветствую, коварный верный враг,
Борьба нам предначертана судьбою,
Враги навек — неоспоримый факт,
Сложнее жизнь поэтому, не скрою.
Всегда крадёшься где-то за спиной,
Неслышно, аккуратными шагами.
Успеха нет — и ты тому виной,
Теряю всё, что накопил с годами.
Наверное, всего б сумел достичь,
Но рядом ты — довольствуюсь мечтами.
Лихой охотник, загнанная дичь -
Не поменяться вечными ролями.
Борьба идёт с тобою каждый день,
Мой верный враг — безудержная Лень.
комментарии:
№14
хаха. забавно. (я устала разбирать)
14 — не знаю, а вдруг — дива?
14-Андрей
№14
Ой, ну на мой взгляд, тут в каждой сточке Таша, никак не могу отделаться от этого ощущения))
№14-очень оригинально звучит название, и содержание не менее оригинально! Мой фаворит!
№14 «Сложнее жизнь поэтому…» зачем инверсия, если можно так «Поэтому сложнее жизнь…» Хороший сонет. Один из моих фаворитов.
№15 Мария Свет 2 2.18 2.27 1.9 =8.35
* * *
Я в тупике, стены сдавили виски.
Хочется выть волком на призрак луны.
Дернул же черт вспомнить, как были близки.
Знаешь, сейчас вены так четко видны...
Выбросить нож, рано пока на тот свет.
Встать в темноте, тихо ползти на балкон.
Воздуха нет, курит проклятый сосед.
Пятый этаж… может быть это все сон?
Темная ночь, мысли темнее стократ.
Сколько еще думать, что "если бы не..."
Что же ты, скот, столько молчал, что женат?
Мне же теперь, знаешь, больнее вдвойне.
№15
не понравилось, но рифма если бы не — вдвойне хороша.
15 — мария свет? ну где-то же она должна быть
15-Романтик
№15
Темповое, хорошее такое. Думаю, что это Златик))
№15- надрывное, житейское, приправленное мрачными элементами типа ножа, вен, призрака луны, но… сбои ритма не менее вредны, чем сбои сердца.
№15 Сумбур и непонятный ритм. ЛГ то муж. род, то женский. Сорри, автор, но не понравилось.
Поздравляю всех!!!
Первая и самая классная классичка нашего сайта МИСТРА!!! С классическими лимериками!!! 10.79 баллов!!!!

На втором месте ещё один классный классик Рожков Андрей!!! 9.89!!!!

На третьем месте Ёлка!!! 9.74!!!

Похожие статьи:
Конкурсные работы → Флеш-конкурс "КЛАССИКА"
Конкурсные работы → Поэтическая встреча "Классика"